6 июл. 2017 г.

Боко-Которская бухта


Последний день в Черногории мы провели на экскурсии по Боко-Которскому заливу. Почему на мне одето "всё лучшее сразу" и я с таким "счастливым" лицом? - спросите вы. Отвечаю. Всё потому, что мы жутко сгорели днём раньше! Я даже ночь толком не спала) Как хорошо, что мы не оставили последний день для моря. Это бы был полный фэйл!
Итак, экскурсия в Боко-Которскую бухту - это ещё одна обязательная программа, если вы отдыхаете в Черногории. Мы плавали на кораблике в составе 80 с хвостиком пассажиров. Отчалили из Тивата и сразу направились в "город тысячи ступенек" Герцег-Нови (фото сделаны в этом городе). После свободного часа в Герцег-Нови мы поплыли на знаменитый пляж Жаниц, где можно было целый час купаться и загорать, а еще взять лодку, чтобы отправиться в голубую пещеру. Нам не удалось увидеть пещеру, так как из-за сильных волн доступ в неё оказался перекрыт. После пляжа наш кораблик поплыл в другую часть залива, где мы совершили остановку на искусственно созданном острове с православной церковью Божья Матерь на Скале. У острова очень интересная история. Чтобы не делать спойлер в своих постах, я не буду раскрывать всех тайн и легенд!
Завершилась экскурсия в городе Котор. Гид провела нас по узким улочкам этого города и рассказала немного о его истории. Со стороны крепостная стена Котора напомнила мне Великую Китайскую стену. И, как оказалось, не случайно! Ведь крепостная стена этого города - вторая в мире по величине после Великой китайской.
Я очень люблю прогулки на разных корабликах, яхтах, паромах, поэтому получила огромное удовольствие от этой экскурсии. Но если быть до конца честным, организация хромала на всём протяжении нашего маленького турне. Я не советую покупать эту экскурсию у фирмы Монтелайн (продают свои экскурсии вдоль пляжей). У нас был гид, мягко сказать с пробелами в образовании. Мы столько чуши выслушали за этот день! В автобусах и на корабле были проблемы с местами. А ещё с нами плыли иностранцы, которые требовали экскурсии на английском. Наш гид не знала языка, поэтому периодически поручала своей дочке зачитывать короткую информацию на английском. Выглядело это так: "Му намэ из Ниск". Нам было очень стыдно. Никому не желаю такого гида. Будьте внимательны с выбором фирмы и тогда экскурсия по Боко-Которскому заливу будет по истине чудесной!




T-shirt Befree
Kimono Mango
Pants Mango
Hat Mango
Sandals Pull&Bear
Backpack Zara

6 комментариев:

  1. О я помню когда один день мне испортил часть отпуска! Я сгорела, жесть!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну у нас всё удачно сложилось, хорошо что в этот день была экскурсия, а на следующий мы уезжали)

      Удалить
  2. Мой вечный страх на отдыхе - сгореть. Загораю быстро, но первый день у меня самый опасный))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я в первый день обливаюсь защитными средствами)))

      Удалить
  3. Какие чудесные снимки вышли! ) В отпуске не без форс-мажоров ))


    blog: MyBlondeGal
    insta: @myblondegal

    ОтветитьУдалить