7 янв. 2018 г.

С Рождеством!


С чем у вас ассоциируется Рождество? Для меня это гадания, колядования, семейные посиделки, мамин обжигающий глинтвейн, индейка у друзей и (с этого года) гусь в папином приготовлении! Мы впервые готовили гуся! Получилось жестковато, но очень вкусно. Решили, что будем тренироваться дальше. А вот глинтвейн на Рождество уже стал традиционным. Мама варит его так вкусно, что даже я - не любитель глинтвейна - не удерживаюсь и пью)) А сейчас мы пришли от друзей. Рождественский ужин с индейкой уже тоже становится традицией. И я так этому рада! Сегодня мы еще и пели под гитару. Это вместо гаданий и колядок)))))))
Всё-таки, Новый год и Рождество - сказочное время. И я хочу пожелать всем побольше сказки и чудес в жизни. А еще побольше добрых семейных традиций! С Рождеством!




4 комментария:

  1. Катя, очень уютные и красивые фото! С Рождеством!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Для меня Рождество это семейный ужин!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Согласна с тобой, Танюша. Вообще Рождество для меня чисто семейный праздник!

      Удалить