4 янв. 2018 г.

ideal weekly + трекер полезных привычек


Вот и наступил Новый 2018 год, а это значит, что пришло время заводить новый ежедневник. И сегодня я хотела бы рассказать вам о своём новом блокноте. Потому что это не только полезная вещь для себя, но и отличный подарок для близких людей.

Для начала, хочу поделиться двумя самыми классными брендами, которые я для себя выделила. Они делают бомбические ежедневники. Первый - Kate Spade New York. Эта фирма подойдет всем, кто любит необычные, красивые, стильные канцтовары, но не может (по каким-то причинам) позволить себе пользоваться блокнотом с чересчур пёстрым дизайном. Kate Spade New York - это всегда очень выдержанный дизайн. Он не будет бросаться в глаза и не доставит вам дискомфорта в строгой официальной обстановке.

Другой бренд - ban.do - напротив, для тех, кого не смущают цветастые броские канцелярские принадлежности. Их дизайн - это просто отвал башки! Я пользуюсь их ежедневниками уже второй год. Мой прошлогодний вы можете увидеть здесь. В этом году я так же обзавелась новеньким от ban.do.

Kate Spade New York и ban.do - американские бренды. Заказать их товары можно через посредника. Но более дешёвый вариант - в интернет магазинах. Оба бренда представлены на сайте ASOS (например здесь и здесь). ban.do продается также здесь.

Если вы любите вести ежедневник, то тема оформления для вас так же актуальна. Самый быстрый способ оформить красиво - это различные стикеры и наклейки. Я сделала подборку самых любимых магазинов, где можно найти красивые стикеры и другие канцелярские принадлежности.
1) LILKKO
5) ASOS

Так же хочу поделиться своим трекером полезных привычек на январь. Предыдущий пост с трекером и инструкцией по его заполнению вы можете найти здесь.

6 комментариев:

  1. Катя, клевый у тебя ежедневник, яркий и позитивный:)) В этом году я себе сделала нежно розовый, хотя обычно у меня строгие:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Значит на следующий год, надо добавить еще больше красок и перейти на мою сторону весёлых ежедневников!)))

      Удалить
  2. Я свой тоже уже заполнила))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Такую красоту невозможно не заполнить!)))

      Удалить
  3. А я так и не купила ежедневник, посмотрю на Asos, помню в прошлом году там очень миленькие были. А еще я видела как-то классный в Bershka, не знаю, почему не купила))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На Asos столько всего классного! Думаю найдешь для себя клёвую вещицу) Я так бы если увидела классный ежедневник точно купила!))) Канцтовары - моя слабость)

      Удалить