20 нояб. 2014 г.

кроссовки с шубой

Летнее сочетание - кеды с платьем - перешло в осеннее - кроссовки/кеды с пальто и зимнее – кроссовки с шубой. Мне очень симпатизировала летняя тенденция сочетать легкое платье с кедами Converse, но мне так и не удалась примерить этот образ на себя.

Кеды Converse – мои несомненные фавориты среди спортивной обуви. Купить их в Вологде остается проблемой до сих пор. Оригиналы можно найти в ТЦ Мармелад на цокольном этаже в отделе «Не помню как называется» (хихихи).  В начале лета я пришла купить себе пару новеньких беленьких конверсов, но моего размера (естественно!!! он же «ходовой») не оказалось в наличии. Продавцы предложили привезти кеды под заказ. Так вот, мои кеды до сих пор едут из Америки! Заходила пару раз в этот магазин, отсутствие кедов объяснили какими-то проблемами на границе… В августе в Финляндии, натолкнулась в магазине а целую гору, просто горищу коробок с конверсами. Пересмотрела все коробки - моего размера не нет! Ужас! Теперь хочу эти кеды еще больше)


Тема пальто с кроссовками тоже как то не заладилась. Я как истинная перфекционистка мечтала исключительно о Nike Air Max 90 белого цвета. И я даже нашла эти дефицитные кроссовки! Но так как они оказались мне велики, тут же продала их. После этого в Вологде наступили холода, и мысль о кроссовках отпала сама собой.


Еще год назад кроссовки одетые с шубой считались показателем отсутствия вкуса. Но после того как певица Рианна, которую считают иконой стиля, взбудоражила общественность приехав на съемки телешоу Good Morning America в роскошной шубе в пол и серых кроссовках, модницы со всего мира последовали ее примеру. В условиях Вологодской зимы я бы не советовала одевать кроссовки и отмораживать себе нижние конечности. Если вы всё же решили носить шубу с кроссовками, подойдите к этому вопросу внимательно. Учтите, что не все фасоны шуб можно носить со спортивной обувью.  Сама обувь должна выглядеть надлежащим образом: дорогая шуба и старые драные кроссовки – что может быть хуже! И главное – вам должно быть комфортно в такой одежде.
Мои фавориты: кеды Converse и кроссовки Nike Air Max 90 и New Balance

P.S.: и выбросите уже свои сникерсы! Всё, они больше не актуальны. Я свои Маранты увезла в деревню, буду там щеголять)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий