29 июл. 2015 г.

leopard skirt

Мой сегодняшний лук уже мелькал на страницах ИГ. Этот образ, а в частности леопардовая юбка-карандаш, очень выручил меня на мероприятии, посвященном Дню Связи. Сегодня, чтобы пойти на работу, я облегчила комплект: убрала массивное украшение-цепь и одела каблук пониже. Хотя для блога всё же решила сделать фото более праздничного варианта.
Вообще леопардовый принт - очень популярный, модный, изысканный, сексуальный и даже роскошный элемент гардероба. Но, при неграмотном сочетании, он легко может стать вульгарным и нелепым. Вот пять простых советов, которые я использую сама:
1. Выбирать одежду "хищных" расцветок из дорогой ткани.
2. Использовать в комплекте только одну вещь леопардовой расцветки.
3. Не сочетать леопардовые вещи с одеждой ярких цветов, либо с другими животными принтами (зебра, тигр).
4. Из украшений лучше всего использовать золото, но без излишка камней.
5. Одежда с леопардовым принтом акцентирует на себе внимание, поэтому лучше ее одевать на самые привлекательные части тела.




3 комментария:

  1. Согласна, звериный принт не самый простой в сочетаниях. Я смотрю много в аксессуарах такой расцветки: очки, браслеты, шарфы

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, солидарна с вами, тоже люблю "хищные" шарфики и очки!

      Удалить
  2. Анонимный20 октября, 2015

    Очень изящно! Я тоже давно мечтаю о леопардовой юбке, с ней можно построить массу образов)

    ОтветитьУдалить