9 июл. 2016 г.

#TBT Paris


В моём архиве столько красивых фото, столько теплых воспоминаний! Почему я так долго сомневалась и не начала вести блог раньше? Ребята, совет "с полей": если вы чего-то очень хотите, отбросьте все сомнения и делайте то что нравится!
Сегодня я хочу ввести новую рубрику, которая обычно в блогах идёт под хэштегом #TBT. TBT расшифровывается как Throwback Thursday, т.е. ностальгический четверг или четверг воспоминаний. И, не смотря на то, что сегодня совсем не четверг, а скорее суббота, я хочу выкладывать подобные фото именно с хэштегом #TBT.
И, так как мои последние посты были связаны именно с путешествиями, сегодняшний пост я бы тоже хотела сделать из серии трэвел. Посвящен он будет поездке в Париж. Я уже выкладывала свадебные фото из нашей парижской фотосессии. А сегодня хочу поделиться фото не свадебными.











И если вам понравилась моя идея с #TBT постами, обязательно напишите мне в комментариях. Я буду делать такие посты и дальше.

2 комментария:

  1. Катя, я только "за" за такие посты!! Обожаю ваши "влюбленные" фото:))

    ОтветитьУдалить