15 июл. 2016 г.

week in pink: Friday


Завершить неделю в розовом я хочу удлиненным жакетом. Это последний розовый жакет в моём гардеробе. Честно-честно! На субботу и воскресенье даже ничего розового не осталось) Вспомнилось, как друг мужа как-то поинтересовался у меня, почему я так люблю розовый? И сам же ответил на этот вопрос: "В розовом ты чувствуешь себя счастливее?" И еще одно воспоминание. Уже про племянницу Владу. Когда она была маленькая, говорила что розовый - это зло! Мы так хохотали) А какие у вас ассоциации с розовым цветом?






Jacket Zara
Dress H&M
Heels New Look
Sunglasses Ray Ban

3 комментария:

  1. Шикарный жакет! Давно брала? (я смогу найти его сейчас?)
    Тоже люблю розовый, но его как то малоу меня. наверно надо добавить)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже люблю розовый и уже очень давно. И парадокс, у меня розовых вещей одно время вообще не было. Меня как-то позвали на вечеринку в розовом, и я с ужасом обнаружила что одеть нечего!
      Жилет из старой коллекции, уже точно не купить. Да и вообще в Заре всё быстро разлетается. Из новой коллекции не всё успеешь купить.

      Удалить
    2. Это точно!
      В заре лучше не думать а хватать!

      Удалить