5 авг. 2014 г.

начало начал

Пролистывая страницы интернета, просматривая блоги, я почти всегда разглядываю лишь красивые фотографии и картинки, а написанное авторами редко увлекает меня надолго (да простят меня блогеры за мою прямоту).  Но совсем недавно, а случилось это весной, (мое любимое время года, может это знаково, а может совпадение, ведь весна всегда вызывает у меня чувство новизны) я совершенно случайно наткнулась на fashion not fashion blog Анастасии Кузьминой. Мне еще грели душу теплые воспоминания парижского медового месяца, а Анастасия оказалась так похожа на француженку, что я не смогла обойти стороной ее страничку. И хотя тогда я не нашла времени прочитать ее блог, он прочно врезался в мою память. И лишь сейчас, уже в середине лета, завладев некоторым свободным временем, я обратилась к fashion not fashion blog. Прочитав последний пост Анастасии, не смогла остановиться и, идя к началу блога, изучила все «от корки до корки». Впервые меня так увлекло написанное! Здесь было всё: и интересное содержание, и стиль автора, и его настроение, и красивые фото, и полезные ссылки и многое-многое другое. Я называю fashion not fashion blog – моим первым блогом для души. Здесь я учусь радоваться простым вещам, чаще улыбаться, больше гулять, читать интересные книги и просто вдохновляюсь, вдохновляюсь на жизнь!
Свой первый пост я посвящаю fashion not fashion blog и Анастасии Кузьминой, за то, что так сильно воодушевили меня. Это мой первый шаг, моё начало начал, Inspiration Kate…

4 комментария:

  1. Катя, спасибо ещё раз за все приятные слова. Удачи-удачи вам с блогом. ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И Вам Анастасия спасибо! Приятно получить первый комментарий, тем более от Вас!)))))))

      Удалить
  2. Катенька, Желаю много читателей:)) Клевый блог!!!

    ОтветитьУдалить