27 авг. 2014 г.

цветочное вдохновение!

В своем блоге я обещала писать обо всем, что вдохновляет меня на жизнь. Цветы – одно из тех лекарств, что исцелит любого от всяческих душевных недуг, а комнатные цветы, это еще и стационарное лекарство.  Стоит только взглянуть на цветущую зелень на подоконнике - и настроение поднимется, и глаз радуется!  Помимо всего, они еще и вырабатывают кислород, уничтожают различные бактерии и вирусы, регулируют уровень влажности в помещении и поглощают вредные химические вещества, что особенно актуально в условиях современных евроремонтов. Но не подумайте что я цветочный фанатик! Напротив, я абсолютно не разбираюсь в комнатных растениях, забываю их названия и выбираю в магазинах исключительно неприхотливые виды. Именно так состоялась моя встреча с фиалками, вечноцветущими, нетребовательными в уходе, потрясающими комнатными растениями.  Ими я украсила не только свой домашний подоконник, но и окно в офисе, которое до нынешнего лета украшал исключительно кактус... 
Вообще, задумывая этот пост, я собиралась написать именно о комнатных растениях, украшающих мой рабочий кабинет.  Я так давно мечтала избавится от кактуса (отдала его в кабинет по соседству) и заняться озеленением рабочего пространства, что как только наступила весна, сразу приступила к поиску подходящих горшков. Выбор был не столь труден, поскольку цветовая гамма была сразу сужена до корпоративного синего цвета.
Далее все было еще проще – все домашние цветы были рассажены, размножены и перетасканы на работу в новеньких синеньких горшочках. Так у меня на работе появились: три фиалки (фиолетовая, белая и розовая), фикус бенджамина, спатифиллум, кротон, неизвестное растение, подаренное сестрой и комнатный цветок от мамы, который я зову осокой)

Комментариев нет:

Отправить комментарий