10 февр. 2015 г.

glamglow mask



Я не из тех людей, кто помешан на уходе за кожей, но этот необычный по уходу за кожей бренд очень заинтересовал меня. Куча роликов на YouTube о масках Glamglow взорвали интернет и убедили меня приобрести эту чудо-маску. Честно сказать, я не очень верила, что получу какой-то невероятный результат. Но попробовать все же очень хотелось! Маску купила еще в августе, как раз она появилась в продаже в Иль де Ботэ.  Качественно протестировать времени не хватало, но в последний месяц, я с регулярностью стала использовать маску Glamglow Supermud Clearing Treatment. Это очищающая маска, которая может быть использована в качестве полнолицевой маски и, локально, для лечения красных пятнышек. Несмотря на большую упаковку, баночка внутри очень маленькая – 34 грамма. Производитель обещает, что ее хватит на 17 применений как маску на все лицо и на 1000 раз - точечного нанесения. Хочу отметить, что маска действительно очень экономичная – небольшое количество легко покрывает все лицо. Она быстро высыхает, легко смывается водой, практически не пахнет. При нанесении немного пощипывает. Думаю, мне надолго ее хватит, хотя наношу регулярно и, не жалея. Обычно использую эту маску на всё лицо 1-2 раза в неделю (думаю, в среднем  15 минут и смыть). По моему ощущению, маска действительно очищает поры, и лицо чувствует себя очень свежим после ее использования. Даже появляется румянец. Эффект конечно временный, цвет лица эта маска в корне не поменяет. Покраснения и воспаления исчезают почти сразу после применения, но поры маска не сужает. В общем, скажу так – временный приятный ощутимый эффект. У этого бренда есть и другие маски:  Маска для кожи вокруг глаз Glamglow Brightmud Eye Treatment; Очищающая маска двойного действия Glamglow  Powermud Dualcleanse Treatment; Увлажняющая маска Glamglow ThirstyMud Hydrating Treatment; Омолаживающая отшелушивающая маска Glamglow YouthMud Tinglexfoliate Treatment. Их я не пробовала, но кучу отзывов о каждой можно найти в интернете.


















2 комментария:

  1. Хорошая маска. Я брала и белую и черную. Обе хороши!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня она до сих пор еще не кончилась!

      Удалить