7 мая 2016 г.

healthy hair again



Год назад, когда я пришла к Диме Хану делать окрашивание "омбре", он спросил меня, как я ухаживаю за своими волосами. "Никак!" - ответила я. "Что, и маски не делаете?" - спросил Дима. Тут я и вспомнила, что и маску периодически делаю, и масло для волос имеется, и к выбору шампуня подхожу щепетильно. Пару дней назад снова была у Димы. Он реанимировал мои сухие после зимы волосы маской глубокого восстановления, покрыл составом, который будет защищать от термических повреждений и подравнял кончики. Конечно же, я уже помыла голову и мои волосы не такие как на фото. Но, они заметно легче расчесываются, не спутываются, стали плотнее, блестят и выглядят более здоровыми. Сейчас я отращиваю волосы, чтобы вернуться к своему цвету волос. Несмотря на то, что за год мне уже не раз подравнивали кончики, у меня по-прежнему сохраняется отличная растяжка цвета. Это видно на фото. Вот что значит качественное окрашивание. Спасибо Диме Хану за профессионализм.
На фото ниже некоторые мои любимые продукты для волос. Во-первых, шампунь OLLIN для ежедневного использования. Я подарила такие шампуни девчонкам на работе, и они все просто в восторге и от шампуня и от кондиционера. Кондиционер, кстати, сама еще не пробовала! Теперь уж точно куплю. Во-вторых, сыворотка-блеск виноградная косточка от The Body Shop. Она предназначена для окрашенных волос, поэтому отлично увлажняет мои кончики. В-третьих, всем известная питательная маска estel. Ей я пользуюсь уже несколько лет. Наношу от корней до кончиков минут на 10. Очень хорошо питает и увлажняет волосы. И, в-четвертых, мои любимые расчески от Tangle Teezer. У меня их две. The Original Cosmic Black я использую дома, а Compact Styler Feline Groovy очень удобно носить с собой в сумочке.
Волосы до процедуры
Волосы после процедуры с укладкой
Волосы после процедуры, вымыты, без укладки


Комментариев нет:

Отправить комментарий